| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы и формы контроляВ УМК 2 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress Check/. Данные в учебнике задания, продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. В УМК 3 класса учебный материал так же структурирован по четвертям. Темы частично расширяют знания, полученные учащимися во 2 классе, а так же готовят почву для дальнейшего углубления в новый предмет. В УМК 4 класса учебный материал структурирован по темам - всего их 7, что соответственно увеличивает как число проектных работ, так и число проверочных. Кроме этого отдельно проходит 1 контрольная работа, методически предполагаемая как итоговая и 4 проекта,. После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта. Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.
Распределение уроков контроля во 2-4 классах.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |