| ||||||
|
| |||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: · любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; · уважение и осознание ценностей семьи и общества; · любознательность, активное и заинтересованное познание мира; · владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; · готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; · доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; · следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык». У выпускника начальной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы 1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы 1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; 2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английскомязыке, расширяя таким образом лингвистический кругозор; 3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: · вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; · кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; · рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); · воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; · кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; · выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании выпускник научится: · понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; · понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); · извлекать конкретную информацию из услышанного; · вербально или невербально реагировать на услышанное; · понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); · использовать контекстуальную или языковую догадку; · не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: · с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; · с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; · основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); · небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. Он также научится · читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; · определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; · пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; · читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; · читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; · понимать внутреннюю организацию текста; · читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: · правильно списывать; · выполнять лексико-грамматические упражнения; · делать подписи к рисункам; · отвечать письменно на вопросы; · писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения; · писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; · правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: · распознавать слова, написанные разными шрифтами; · отличать буквы от транскрипционных знаков; · читать слова по транскрипции; · пользоваться английским алфавитом; · писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); · сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; · писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); · писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); · писать транскрипционные знаки; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи Выпускник научится: · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; · соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); · распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; · соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; · понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; · соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); · различать коммуникативный тип предложения по его интонации; · правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи Выпускник научится: · понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; · использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; · распознавать по определённым признакам части речи; · использовать правила словообразования; · догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи Выпускник научится: · понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; · употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; · понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; · понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; · понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; · понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |