Результаты

 

 

Личностными результатами являются:

·      общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·      осознание себя гражданином своей страны;

·      осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

·      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

·      развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·      расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

·      формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·      владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

·      вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

·      уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

·      понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

·      читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

·      читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

·      владеть техникой письма;

·      писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

·      адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·      соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

·      применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

·      распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

·      умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

·      знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

·      умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·      умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

·      умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

·      умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

·      совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·      умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·      умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

·      умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

·      умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·      представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

·      приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

·      владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·      развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

·      умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

·      умение вести словарь (словарную тетрадь).

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»