| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: · этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; · диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); · диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: · основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: · речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; · небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения Читать: · вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; · про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма Владеть: · умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; · основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |