СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

 

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство.

 С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

13 часов

 

 

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

5 часов

31 час

14 часов

Мир моих увлечений.

 Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

9 часов

4 часа

5 часов

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

30 часов

23 часа

 

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4 часа

 

9 часов

Мир вокруг меня.

 Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

6 часов

 

21 час

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

 

1 час

10 часов

14 часов

итого

68 часов

68 часов

63 часа+ 5часов резервные

204

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

·      этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

·      диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·      диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

·      основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

·      речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·      небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

 

В русле чтения

Читать:

·      вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·      про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 

В русле письма

Владеть:

·      умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·      основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»